Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жду 9 лет когда со мной кто-нибудь познакомится, но никто не знакомится

трава Знаток (369), закрыт 1 месяц назад
Один бабник познакомился и то слился к другой потому что я не пришла на первое свидание в 12 ночи...
Сколько лет ещё ждать? Вообще сколько максимум ждут нормальной любви ?
Лучший ответ
Мелани Искусственный Интеллект (656830) 1 месяц назад
некоторые ждут всю жизнь, что к ним придут и их найдут
Остальные ответы
Плацебо Просветленный (31650) 1 месяц назад
Тебе 9 лет?
траваЗнаток (369) 1 месяц назад
выгляжу на 52, а по паспорту 31
Да, это я - Бледнолицый Гуру (2650) 1 месяц назад
ныне не знакомлюсь по интернетам
не бабник
никому не верю
траваЗнаток (369) 1 месяц назад
врёте вы всё, только что написали, что любите украинок... типичный бабник, бабники все любят украинок и только украинок... ничего не имею против украинок.. но
Да, это я - Бледнолицый Гуру (2650) трава, >Один бабник познакомился и то слился ну это вас характеризует, раз вы знакомитесь с бабниками >я не пришла на первое свидание в 12 ночи... ещё более любопытно, с чего он решил себе такое позволить впрочем, мне фиолетово, я вообще спать уже
траваЗнаток (369) 1 месяц назад
а где знакомитесь ?
траваЗнаток (369) 1 месяц назад
не одиноко разве? может всё-таки знакомитесь где-то? небось через знакомых
Да, это я - Бледнолицый Гуру (2650) трава, нормально, давно привык, не тяготит у знакомых в окружении кандидатур нет, знакомлюсь где угодно, когда есть желание, было бы оно