Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поездка в Москву

ира блан Ученик (96), закрыт 3 недели назад
Как уговорить родителей, взять с собой в поездку подругу. Нам по 14. Родители подруги не против
Лучший ответ
Маргарита Александровна Оракул (64591) 1 месяц назад
если не хотят, то вряд ли получится. Я бы тоже ге стала брать с собой чужого ребенка/подростка, к чему нести за него ответственность
Остальные ответы
Рендолика М Профи (537) 1 месяц назад
а родители подруги оплатят ее питание, проезд, билеты на мероприятия всякие?
то пусть они так сразу и скажут
ира бланУченик (96) 1 месяц назад
Конечно
Inga Искусственный Интеллект (194170) 1 месяц назад
лучше самим родителям договориться по этому вопросу
Владимир Петров Гуру (3633) 1 месяц назад
На маму нажимай, она должна согласиться