Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если парень перед свиданием ищет обо мне информацию в интернете, то нравлюсь ему? Парням вопрос

елена иванова Ученик (87), закрыт 4 недели назад
Если  парень, который пригласил меня на свидание, перед свиданием ищет в инете инфу обо мне, то нравлюсь?
Он адвокат)
Лучший ответ
Клинт Иствуд Оракул (72511) 1 месяц назад
Профессиональная привычка искать факты, улики, тайны.
Остальные ответы
Тони Капец Мыслитель (5041) 1 месяц назад
Ну конечно нравишься и пытается разузнать о тебе чтобы гарантированно был секс
елена ивановаУченик (87) 1 месяц назад
Главное - секс?)
Тони Капец Мыслитель (5041) елена иванова, Не самое главное. Но очень важное
bryana lio Ученик (117) 1 месяц назад
Нет пытается найти твоих бывших