Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расставание с девушкой

Ингогнито Ингонит Ученик (71), закрыт 3 недели назад
Доброй ночи! У меня очень серьезная проблема. 4 месяца назад, я познакомился с девушкой. Знаете, я в жизни не встречал такую как она. Через недели 2, я уже полюбил ее. Мы общались 24/7 все время. Через 2 месяца я предложил ей встречаться, она согласилась. И мы стали любить и общаться еще больше. У нас все было хорошо, но из-за разных наций, когда ее мама узнала что общаемся началась паника. Она сказала ей что ничего не получится, разные нации, если отец узнает, то убьет тебя. Все были против отношений, брат, наши общие подруги. (отец не знает, боятся сказать ему) Ее мама не против меня, наоборот, она про меня только хорошее говорит. Но вся ее семья очень боится отца, они не осмелятся сказать им что ее дочь встречается с другой нацией. Но и это нас не остановило, мы дальше общались. Через некоторое время, ее мама узнала что она не прекратила со мной встречаться и сказала. «О себе не думаешь, обо мне подумай. Твой отец же изобьет меня, он мне жизни не даст» И так далее. У них отец правда очень строгий, тогда моя девушка ради мамы сказала. Мол, ничего не получится, разные нации, отец не позволит. Ну она меня правда очень любит, это чувствуется. Мы расстались, но она сильно заболела, поэтому я снова позвонил ей и сказал, не оставлю тебя пока ты не выздоровеешь. Пока мы общаемся, но после того как выздоровеет, договорились расстаться. У нас правда все очень хорошо, мы ссоримся и максимум через минут 215 миримся. Я ее очень сильно люблю, найти другую девушку не может быть и речи. Единственная проблема, это ее отец, он очень строгий. И если узнает, он правда может маму и ее избить. Мы очень любим друг друга, такого даже в фильмах нет, нам обоим по 20 почти, есть ли выход в данной ситуации? Как нам быть вместе? Я без нее не могу, пока она не заболела и я ей не позвонил, я все эти дни есть не мог, сидел на таблетках успокоительных. Она даже после расставания таблетки выпила, хорошо что мама увидела пустую пачку, заставила вырвать. Мы оба кавказской нации, но нации разные. Думаю называть нет смысла, если есть совет, помогите. Ну не могу я ее оставить, она мне родной человек. Я без нее не смогу, правда не смогу.
Лучший ответ
bryana lio Ученик (117) 4 недели назад
Я тебе написала под прошлым постом, прочитай... Если хочешь поговорить давай поговорим в сети??
Ингогнито ИнгонитУченик (71) 4 недели назад
Можно
Ингогнито ИнгонитУченик (71) 4 недели назад
Хотя нет, не надо. Моя девушка будет против, извините.
Остальные ответы
Ella 5e Искусственный Интеллект (153903) 4 недели назад
мда... автор сочувствую в вашей нации родители сами (выбирают детям пару- мнения детей они не спрашивают..