Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

1Правильно ли с точки зрения Вознесённых Владык, Ангелов то что меня тянет быть неотличимым (ой) от Hatsune Miku? 2ПОЧЕМУ?

Вокалоид Гуру (2945), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Majestas Мыслитель (8864) 1 месяц назад
Думаю, что всё в порядке. Главное то, ради чего ты этого хочешь. Подумай самостоятельно. Ежели это лишь проекция твоих проблем, то не стоит.
Остальные ответы
- Гуру (3760) 1 месяц назад
Не, ты просто школотрон.
00 Владимир Шайдуров Оракул (63145) 1 месяц назад
правильно ли, что молодого псяка тянет изваляться на вонючей протухшей шкуре и этот запашишще таскать с собой как визитную карточку
ВокалоидГуру (2945) 1 месяц назад
Под изваляться ты имеешь ввиду побыть тем кем не являюсь, я правильно понимаю?
ВокалоидГуру (2945) 1 месяц назад
В любом случае то что ты написал всего лишь повтор моего вопроса а ни ответ.
Иван ИзмайловМастер (1672) 1 месяц назад
00, не-а, не отталкивает. Неудачная попытка отвращения
Павел Конченко Ученик (220) 1 месяц назад
1.) Стараться быть похожим на кого-то, значит убить в себе себя! Каждый уникален, и ты тоже! Найди в себе вкусняшки, и не стремись быть как Хацунэ Мику. 2.) Потому что ты влюбился (ась) в этот образ.
ВокалоидГуру (2945) 1 месяц назад
Блин, вот то что ты мне сейчас сказал мне как раз гадалка то же самое говорила...
Павел Конченко Ученик (220) Инкогнито, все случайности не случайны)
лариса чайка Мастер (1948) 1 месяц назад
Одна из космических ( не только библейских) заповедей - не сотвори себе кумира!
Виктория Высший разум (761164) 1 месяц назад
У каждого свои идеалы, кумиры и предпочтения.
Кира Искусственный Интеллект (127378) 1 месяц назад
Погуглила...)))
Фу, это всё равно что любить резиновую Зину.
Ivan VOLINOV Ученик (6) 1 месяц назад
что ты куришь вообще
Терминатор Мудрец (13050) 1 месяц назад
Владыкино - это вообще метро в Москве на Серпуховской линии
ВокалоидГуру (2945) 1 месяц назад
Я имею ввиду Вознесённых Владык их много. Эль Мория, Сен-Жермен, Иисус Христос это одни из них кого я знаю.
Japan Temari Просветленный (21545) 1 месяц назад
Один из самых добрых персонажей. А на кого ещё равняться то? На этих, чтоле?
Элегант Мэн Знаток (256) 1 месяц назад
Если тебя тянет, значит надо. Индивидуальность от этого не потеряешь, а приобретёшь, но позже: Чтобы понять какая машина тебе подходит прежде нужно поездить на многих разных.
Professor Snape Мудрец (15374) 1 месяц назад
Hatsune Miku кто это? Чем плохи те, кто не знает, кто это и тем самым не похож на неё? Я думаю, что ничем. Ведь Вы знаете Марио и дракончика Спиро. И Соника. Вы лучшие.
Евгения Иловайская Ученик (195) 1 месяц назад
Владыка есть только один - Господь Бог. Библия вам в помощь во всех насущных вопросах, в ней все ответы.
ВокалоидГуру (2945) 1 месяц назад
Все сообщения переданные медиумами Вам в помощь. Вознесённых Владык много Эль Мария, Сен-Жермен, Иисус Христос это одни из них кого я знаю.
Евгения Иловайская Ученик (195) Странно, Христос предупреждал о лжеучениях, а люди Его же, Сына Божьего, примешивают к этим самым "учениям". Иисус Христос не является одним из тех или иных. Он является Самим Богом, пришедшим во плоти и победившим смерть. Он понёс наказание за грех мира. Библию всё-таки почитайте, в частности, новый завет.
Любовь Просветленный (21361) 1 месяц назад
Правильно ...
ВокалоидГуру (2945) 1 месяц назад
Не обычный ответ по сравнению с предыдущими. Три точки настораживают.
Sandro Мудрец (17853) 1 месяц назад
Мне часто снится страшный сон
В котором мир опустошён.
Пустые улицы, дома,
Повсюду мрак и тишина.

Брожу один, ищу людей,
Но всюду вижу только тень.
- Один лишь тёмный силуэт
- Одна лишь тень - людей же нет.

Быть может это пустота,
А может грусть или тоска.
А может этот странный сон,
Есть колокольни звонкий звон.

Холодный пот!
Ночной кошмар!
Кромешный страх!
Души пожар!

Я просыпаюсь,
Но мне лень
Глаза открыть
- Повсюду тень.
https://stihi.ru/2015/09/18/6821
Высокий Просветленный (38652) 1 месяц назад
У всех душа мечется между злом и добром, если выберет зло, душа покидает тело!
Титан Мудрец (14159) 1 месяц назад
Вам надо срочно к психиатру