Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько раз в день должен спать (ребенку 1 год)

Пользователь удален Профи (586), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кейт Мастер (2062) 14 лет назад
от 1 до 3 раз ни больше.У меня до 1г2мес могла 1 или 2 раза спать!
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1202) 14 лет назад
У меня раз вдень спит от 1,5-3часов. Тяжело, а что делать.
sasha kotov Знаток (431) 14 лет назад
максимум3.норма 2. а насамом деле когда жахочет.
ЯЯ Оракул (81560) 14 лет назад
мне в поликлиннике в комнате здорового ребенка говорила врач, что 2 раза в день, но моя спит в среднем 1-1,5часа днем
Svetlanka и Антошка Мыслитель (6458) 14 лет назад
У меня ребёнку скоро1г6мес. и мы всё ещё спим 2 раза.
Ольга Лелюшкина Мыслитель (9718) 14 лет назад
я уверена что нужна смотреть по ребенку - мой сейчас спит 2 раза в день, с полтора года буду переводить на одноразовый сон.
Пользователь удален Ученик (209) 14 лет назад
v god mi spali dva raza,secas nam 1.6 mi spim odin raz,