
...вам тоже в полнолуние не спится и в ночь глубокую глядится?.. картинка+

Светлана Гений (83958), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Василиса Микулишна Мудрец (17955) 1 месяц назад
А мы с котэ сидим у окошка и мечтаем - каждый о своём, немножко...))

О чём думает ваша кошка,
Глядя пристально в окошко ?..
Ничего вокруг не замечая ,
Величаво хвостом качая ...

Может, видит себя царицей,
Всемогущей, грозной львицей,
Восседая в Египте на троне ?..
И в прислугах у неё фараоны...

Загляните в глаза вашей кошке ,
Поговорите с ней о жизни немножко.
Она расскажет вам все секреты,
Поведает обо всём на свете...

Пошепчитесь с ней про то и это ,
Про мечты, в одуванчиках лето...
Про далёкие жаркие страны ,
О рыбках Златых в Окиянах ...

Загляните в глаза вашей кошке ...
Посидите вдвоём у окошка ...
Василиса МикулишнаМудрец (17955) 1 месяц назад
Светлана, приветик!.. )) Хорошего настроения и солнечного денька!..)
Василиса МикулишнаМудрец (17955) 1 месяц назад
Светлана, спасибо за ЛО!.. Отличных выходных и солнечного настроения!..)
Остальные ответы
Сега - Мен Искусственный Интеллект (314876) 1 месяц назад
чё я там не видел... в потолок интереснее )))
Vese Hiisi Оракул (64746) 1 месяц назад
Труселя мои по ходу, пропали вчера когда я на волге купался.)