Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Установка виндовс для чайников

ТОП ДЕВОЧКА Мастер (1722), закрыт 1 месяц назад
Просто хочу убедиться. Все эти диски можно форматировать? Среди них нет диска д?
Лучший ответ
Миша Искусственный Интеллект (124160) 1 месяц назад
первые два удалить, на незанятом пространстве нажать создать, применить, согласится на создание нового системного раздела, далее, все.
остальные разделы трогать не надо.
или просто отформатируй первые два, остальные не трогай.

а какая цель всего этого?
это же ноутбук и там есть с завода записанная резервная копия, 10 минут и он как в день покупки, со всеми драйверами и ПО.
ТОП ДЕВОЧКАМастер (1722) 1 месяц назад
С диском д все будет ок?
Миша Искусственный Интеллект (124160) ТОП ДЕВОЧКА, я там дополнил. да на D все останется. просто первые два отформатируй. потом выбери второй и на него ставь систему.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (224648) 1 месяц назад
Тебе на этих дисках никакая информация не нужно что ли?
Форматировать желательно только диск где была старая винда.
ТОП ДЕВОЧКАМастер (1722) 1 месяц назад
Я вообще хз что это за диски, мне нужно только то что на диске д
Андрей Искусственный Интеллект (224648) ТОП ДЕВОЧКА, Выйди из установки пока не поздно! 1) Загрузись со старой винды 2) переименуй все диски чтобы не удалить нужный раздел диска! дай им любые имена чтобы было самой понятно что это за диски! 3) Только после этого начинай установку новой винды!
Nemesis Гуру (3154) 1 месяц назад
диск 0 раздел 3 похож на д
Владимир Кочетов Оракул (61038) 1 месяц назад
Раздел 3, и есть диск D, опознавать по объёму.