Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На сколько примерно градусов упадет температура в корпусе, если поставить один кулер на вдув, и один на выдув?

Snow II Знаток (377), закрыт 1 месяц назад
Выдув стоит сверху корпуса (сверху радиатора), вдув спереди корпуса (дует в основном на видеокарту) ,оба крутятся примерно 1100-1200 оборотов). Или может их лучше как то по другому поставить?!
Лучший ответ
Серёга Бойцов Профи (863) 1 месяц назад
Градусов на 10 максимум
а так это еще зависит от температуры в комнате. Если у тебя в комнате жарко то почти ничего не поменяется.
Остальные ответы
Наталья Лисица Мудрец (12256) 1 месяц назад
А температура камня-какая?
Snow IIЗнаток (377) 1 месяц назад
Именно щас 34-36
Наталья ЛисицаМудрец (12256) 1 месяц назад
Так это-и у тебя была бы-норм!
Геннадий Семёнов Просветленный (28564) 1 месяц назад
они стоят или нет я что то не понял
Snow IIЗнаток (377) 1 месяц назад
Стоят
Геннадий СемёновПросветленный (28564) 1 месяц назад
и что ты ещё хочешь добавить ?
Snow II Знаток (377) Геннадий Семёнов, Ничего, прост поставил кулера и интересн на сколько примерно должна упасть температура
Геннадий СемёновПросветленный (28564) 1 месяц назад
если не было то не значительно но будет лучше, я вот вообще крышки снял, по скольку на проце башня не шумит и вк тоже и еслибы не бп поющий то и всё в ажуре
Роман Мастер (1540) 1 месяц назад
на разное количество градусов в зависимости от температуры окружающей среды и оптимизации потока внутри системника. Более точно регулирует температуру жидкостное охлаждение...
P.S.Для точности градусник внутрь)))
Nemesis Гуру (3133) 1 месяц назад
я перепробовал кучу разных комбинаций, результат всегда один + -несколько градусов, к примеру я убрал нижний вентиль на вдув, а температура не поднялась как я ожидал а наоборот снизилась, так что экперементируй
Алексей Просветленный (37801) 1 месяц назад
правильно стоит. спереди на забор воздуха сзади на выдув. можете поиграться. но если не устраивает то тут менять корпус только.
Сергей Николаевич Петров Просветленный (25692) 1 месяц назад
Проверь вначале загрузку процессора в диспетчере задач в панеле управления .
Если она под 80% и сразу падает после открытия диспетчера до 3-4 % , то это верный
признак наличия вируса - майнера. Умные люди подсадили его тебе на твой комп и занимаются
добыванием криптовалюты за счёт твоего машинного времени. Процессор просто обязан
греться во время работы вируса - майнера. ( поменьше надо было лазить по порносайтам ! )