Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не работает графический драйвер

Саша Власюк Ученик (118), закрыт 3 недели назад
Видеокарта gtx 760, oc windows 7 64bit.Пробовал устанавливать с GeForce Expirience, с оф. сайта куча драйверов разного года выпуска-не помогло .Просто пишет, что установка произошла успешно и надо перезагрузить компьютер. После перезагрузки нет Панели NVIDIA, пытался запустить через панель управления-выдает ошибку. Сам по себе компьютер работает и без артефактов и прочего. Но вот из-за драйверов не могу зайти в игры
Лучший ответ
Sergey Знаток (323) 1 месяц назад
Очень вероятно что видуха сдохла.
Саша ВласюкУченик (118) 1 месяц назад
хз как сдохнуть может, если щас работает .Такая фигня впервые.
SergeyЗнаток (323) 1 месяц назад
Она не работает. Это предсмертные судороги.
Остальные ответы
рен супер Оракул (57880) 1 месяц назад
хреново что ты до сих пор дрова ставить не умеешь
Саша ВласюкУченик (118) 1 месяц назад
информативный ответ, дак еще и оценил мое умение ставить драйвера, а ты умен)
рен супер Оракул (57880) Саша Власюк, удаляй драйвер--ставь по новой начиная с диспетчера инструментов-панель нвидиа удали с панели быстрого запуска--драйвер ставь с оф сайта нвидиа--выбирай для загрузки тот сайт где не требуется ввода ОС