
Чем больше я вас узнаю, - тем... Что?

ЧечеВишня Оракул (74541), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
KENT@wr Искусственный Интеллект (128505) 1 месяц назад
хочется ВСТРЕТИТЬСЯ))) глазами..
ЧечеВишняОракул (74541) 1 месяц назад
хитренький! о себе - только имя, а от других - и фото подавай!
тогда обойдёмся без глаз!
фотка старая, так што не жалко
щас я уже поднабрала
Остальные ответы
Грусть Мыслитель (5172) 1 месяц назад
Меньше потребности узнавать и желания подпускать к себе
ЧечеВишняОракул (74541) 1 месяц назад
почти, но не совсем так
ГрустьМыслитель (5172) 1 месяц назад
За себя ответила
ALEX Мастер (2283) 1 месяц назад
больше отвечаю на вопросы ...))
Андрей Гудвин Оракул (78270) 1 месяц назад
...ТЕМ БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ ...ОНА НАС ( СУТЬ БА )
ϯ**СтикС**ϯ Мудрец (14840) 1 месяц назад
Тем больше нас хочется прибить ...
Марк Алексеев Мыслитель (8958) 1 месяц назад
Тем меньше становится чая в кружке
ЧечеВишняОракул (74541) 1 месяц назад
в чьей
Марк АлексеевМыслитель (8958) 1 месяц назад
В зависимости от того, кто из собеседников любит пить чай
Ёлка Колючая*** Мудрец (12137) 1 месяц назад
..тем незнакомее вы мне..))
ЧечеВишняОракул (74541) 4 недели назад
тем больше видна и заметна разница
Sun Искусственный Интеллект (111002) 1 месяц назад
..привлекательнее ваши кошечки и собачки..))
ЧечеВишняОракул (74541) 1 месяц назад
боюсь, что вы их не видели
SunИскусственный Интеллект (111002) 1 месяц назад
..можете показать! (я нигугу.. никому!!)) Доброе утро)
ЧечеВишня Оракул (74541) ночь у нас снова ) с этими работами - режим совсем сбила ща пошуршу, портрет где-то был одного