Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Через сколько у вас с клавой с подсветкой начало происходить такое?

IBM . Мудрец (19661), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Константин Высший разум (283200) 3 недели назад
моя последняя пассия сдохла меньше чем за пол года пиво-с. и да я мог почистить, но увы плат расширения было слишком много
зы последняя именно топовая клава ей на выручку пришла старенькая DELL 8175
IBM .Мудрец (19661) 3 недели назад
не люблю со светом по ночам сидеть, купил с подсветкой Смартбай за 1200 2 года назад, и вот такая фигня (
Константин Высший разум (283200) не моя столько не вывела. ну вернулась старая DELL она тоже поистерлась, но она живее всех живых хоть и приняла на себя немало )) и да ее разобрал помыл и все. Современные клавы с микроконтроллером не такие
Остальные ответы
Ванямба Оракул (97550) 3 недели назад
Через 4 с половиной года
Sergey Мастер (1286) 3 недели назад
Уже третий год пользуюсь клавой от Razer, с кнопками всё нормально.
IBM .Мудрец (19661) 3 недели назад
сколько стоит?
Густав Соколов Знаток (311) 3 недели назад
Попробуй купить нормальную клавиатуру и этого не будет
Пользуюсь клавой от лоджитегов, и спустя 3 года всё в порядке
IBM .Мудрец (19661) 3 недели назад
сколько стоит?
Шэка Мудрец (11101) 3 недели назад
Ууу, такого еще не было.
Да и лгбт подсвiткой как-то не доводилось пользоваться.
IBM .Мудрец (19661) 3 недели назад
где ты видишь ЛГБТ?
ШэкаМудрец (11101) 3 недели назад
Это внутренний фольклор, вам не понять...
В своё время я с друзьями над этим орнул, как бы глупо это не звучало.
pale_man Просветленный (47537) 3 недели назад
Пока не начало, клаве чуть меньше двух лет.
David Zenterno Ученик (122) 3 недели назад
На механике у меня нет такого, на мембранке через 3 года
Роман Мастер (1522) 3 недели назад
Пользуюсь Дефендер луной с 2005 года, подсветки нет и по барабану, сколько она уже железа перевидала.... не хвастаюсь!
Юрий Котков Просветленный (28873) 3 недели назад
ты водку пролил на клаву, она теперь и пишет только 3 буквы - Е Щ Ё
Алексей Просветленный (37795) 3 недели назад
у меня и счас всё нормально. видно у тебя совсем дешманская клава. тысячи за 2-3
IBM .Мудрец (19661) 3 недели назад
за 1200
Алексей Просветленный (37795) IBM ., ну.... что же вы хотите то от неё((((
Nemesis Гуру (3018) 3 недели назад
не фиг барахло покупать за три копейки
Хентай-кун Мыслитель (6844) 3 недели назад
Пользуюсь своей механикой с подсветкой от Rapoo (V500S) больше года. Покупал за 2-3 тысячи (без нумпада), но намёка на это даже нет. Пользуюсь, к слову, очень и очень активно.

Конечно, большинство клавиш потеряли уже свой первоначальный вид, но такого я даже в кошмарном сне не видел, не говоря уже о реальности.