Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда такая проблема, чисто психологически? описание внутри.

Админ черт , это тебе Мыслитель (5281), закрыт 1 месяц назад
Сильная привязка к любому человеку
Откуда?
Лучший ответ
Да, это я - Бледнолицый Гуру (2650) 1 месяц назад
загугли слово Эмпатия

да, ты правильно поняла, что с ней надо бороться, в современном мире с ней выжить невозможно
Остальные ответы
★M∀inherzbrennt★ Просветленный (36723) 1 месяц назад
просто Вы не самодостаточны, но с этим можно справиться.
Админ черт , это тебеМыслитель (5281) 1 месяц назад
Нкт, это не так.
Angel, прчитай, что такое самодостаточность https://www.psychologos.ru/articles/view/samodostatochnost https://psy.su/feed/5491/
Юлия Воронина Мыслитель (6125) 1 месяц назад
вы энергетический вампир или донор с большим количеством лишней энергии. Возможно, живете проточной энергией, поэтому вам терять любую часть вашей энергообеспечивающей системы очень тяжело, потому что постоянно приходится перенастраиваться
♔Royal Room♔ Гуру (3766) 1 месяц назад
Когда вас начнут предавать, врать, обещать и не выполнять, а вы проревёте много дней слёз, постепенно ваша привязанность будет перегорать и вы станете относится к людям беспристрастно и без эмоций.
Админ черт , это тебеМыслитель (5281) 1 месяц назад
Такое было, но с каждый Разом это не исчезает
Виктория Искусственный Интеллект (157627) 1 месяц назад
так у многих и это нормально - страх потери когда-то кого-то или (блоки какие из детства возможно присутствуют - отсюда и такая фигня..
Олег Оракул (85402) 1 месяц назад
А разве это проблема?)