Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличается VDSL от VDSL2

David Zenterno Ученик (119), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Роман Мастер (1541) 1 месяц назад
В технологии VDSL2 принято мультиплексирование вместе с делением частоты сигнала, и взят за основу полный диапазон до 30 МГц, если что мультиплексирование это уплотнение каналов или же передача нескольких потоков с меньшей скорость на одном потоке.
David ZenternoУченик (119) 1 месяц назад
а если у меня вдсл то можно вдсл2 сделать как нибудь?
РоманМастер (1541) 1 месяц назад
Наличие тенико-апаратных возможностей провайдера + модем VDSL2
David Zenterno Ученик (119) Роман, а если у меня вдсл2 то просто вдсл поддерживаться будет?
Остальные ответы
porzhal Гуру (2992) 1 месяц назад
википедия -для кого создавали?