Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему женщины думают, что мужчине в кайф заниматься полчаса прилюдией и романтикой, чтобы секса не было потом в итоге?

Василий Телефонов Ученик (12), закрыт 2 недели назад
Может им тоже тогда приятно будет, если мужчина просто сексом с ними будет как спортом заниматься и романтики и прелюдии до секса или после не будет вообще?
Конечно можно чередовать, но когда секса нет и женщине только романтику подавай, то бесить начинает
Лучший ответ
Татьяна\ КошкаДрана Мастер (1565) 1 месяц назад
потому что последующих 30 - 40 секунд секаса ей мало
Магистр ЙобаМастер (1510) 1 месяц назад
дак от прелюдий и прочей шелухи мужик действительно быстрее кончит, т. к. напряжение у него копится. Да, можно и после этого продолжить, я могу и раза 3 подряд ...но это уже работа на износ.
Магистр Йоба Мастер (1510) Магистр Йоба, и время там может минут и до 40 продлиться, тогда уже у бабы натирает промежность.
Василий ТелефоновУченик (12) 1 месяц назад
А сами сексом не пробовали заниматься или бревном лежите и ждёте чуда? Женщина шевелиться сама должна уметь не меньше
Остальные ответы
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (39321) 1 месяц назад
Бесят бабы со своими прелюдиями. Я бы это время лучше б за компом посидел
Виктория Искусственный Интеллект (157627) 1 месяц назад
выбирай -женщин лев овен стрелец - скорпионшу эти бабы боевые огонь а рыбки рачки весяки девы и прочие... этим только ноют.. никакие
Катерина Оракул (54725) 1 месяц назад
Всего полчаса? Как-то мало. Я бы и не завелась. Но правда в том, что мужики не умеют в прилюдию, так что обычно и нет смысла ее затевать.
Василий ТелефоновУченик (12) 1 месяц назад
Заведи женщину, раз асексуалка. Тем более прилюдия это интересует баб в основном, поэтому уметь должны это вы больше, а не как сейчас, 90% бревна)
Катерина Оракул (54725) Я ж говорю, не умеешь прилюдию, поэтому секса потом и нет.
Светлана Тихомирова Мудрец (15126) 1 месяц назад
В сексе больше мужчины заинтересованы, потому придётся делать то, что хочет женщина ;)
Хотите обойтись без прелюдий - живите с мужиком :D
Василий ТелефоновУченик (12) 1 месяц назад
В прелюдии больше заинтересованы женщины, потому придется делать то, что хочет мужчина)
Хотите обойтись без секса - живите с бабой)))
Светлана Тихомирова Мудрец (15126) Василий Телефонов, это так не работает.