Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поездка на море в этом году

Елена Кузнецова Профи (826), закрыт 1 месяц назад
Кто отдыхает сейчас в Новомихайловке, расскажите как там сейчас с вирусом? Как пляж?
Лучший ответ
Анатолий Яковлев Оракул (84987) 1 месяц назад
Не знаю как в Новомихайловке, а на Азове, в Пересыпи, всё прекрасно. Народу не очень много, цены низкие, вчера температура моря была +28.
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (201928) 1 месяц назад
мы в Приморье ездим купаться. там вируса нет
Елена КузнецоваПрофи (826) 1 месяц назад
А Приморье это где? Турбаза Приморская ?
Алекс Мо Искусственный Интеллект (201928) Елена Кузнецова, это Приморье. оно у нас одно