
Какой цвет маникюра нравится мужчинам? **)))

елена Оракул (62993), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Естественно у женщины)
Лучший ответ
Андрей Гудвин Оракул (78233) 1 месяц назад
....ммм НУУУ ...ЦВЕТ МОКРОГО АСВАЛЬТА ...ммм
елена Оракул (62993) 1 месяц назад
Не плохо..
Привет, Андрей!)
Андрей ГудвинОракул (78233) 1 месяц назад
...И Я ТЕБЯ ...ммм )
Остальные ответы
Марк Алексеев Мыслитель (8837) 1 месяц назад
В зависимости от цвета, который нравится мне. Наверное так. То есть черный.
Домовой Знаток (278) 1 месяц назад
Да лишь бы ногти были не протезированные в виде когтей.
елена Оракул (62993) 1 месяц назад
Да нет, натуральные)
Домовой Знаток (278) елена, Тогда ближе к естественному цвету.)
елена Оракул (62993) 1 месяц назад
Спасибо)
Vese Hiisi Оракул (64736) 1 месяц назад
А крюгера какого цвета были ноготочки?
Сега - Мен Искусственный Интеллект (314033) 1 месяц назад
любой... чем бы дитя не тешилось...)))
елена Оракул (62993) 1 месяц назад
А вот и нет.... надо, чтобы нравилось...)))
Сега - Мен Искусственный Интеллект (314033) елена , ))) не мне же с ним ходить, нравится - носи ;)
елена Оракул (62993) 1 месяц назад
Но окружающим смотреть!))
Сега - Мен Искусственный Интеллект (314033) елена , ))) маникюр не на первом месте... для посмотреть ;)
елена Оракул (62993) 1 месяц назад
Ок, соглашусь))
Сега - Мен Искусственный Интеллект (314033) елена , )))
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (105042) 1 месяц назад
Мужчинам нравится не цвет, мужчинам нравится м... секрет.
∆εβушк@ с цβεтком ✿⊱╮ Искусственный Интеллект (124043) 1 месяц назад
☀✿⊱╮ Моему мужу нравится когда я вот такой делаю: -) ☀✿⊱╮
елена Оракул (62993) 1 месяц назад
????
∆εβушк@ с цβεтком ✿⊱╮ Искусственный Интеллект (124043) По-моему я ясно ответила: -) Даже проиллюстрировала: -)
Tan old./version/ Искусственный Интеллект (205757) 1 месяц назад
НАТУРАЛЬНЫЙ ...(деньги сохранить им больше нравится )
елена Оракул (62993) 1 месяц назад
Чьи?))