
За уши к чему притягивают?

ле ТУЧКА Высший разум (2790747), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ϯ**СтикС**ϯ Мудрец (14840) 1 месяц назад
За ушко, да на солнышко ...
Остальные ответы
ALEX Мастер (2283) 1 месяц назад
скорее оттягивают ..))
Гат Гаццкий Искусственный Интеллект (145456) 1 месяц назад
к собственным заблуждениям )
Гат ГаццкийИскусственный Интеллект (145456) 1 месяц назад
могу ответить "с эротическим уклоном", но не каждой это нравится. ртом к головке.)))
и - без обид. я выдал два варианта )
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (105062) 1 месяц назад
Притянули нас за уши,
Не ворчи, сиди и кушай (слушай).
Сега - Мен Искусственный Интеллект (314876) 1 месяц назад
...я тебя потом поцелую... если ты захочешь )))