Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Начало отношений, дайте совет

Масик Мурков Ученик (99), закрыт 3 недели назад
Познакомился с девушкой, сразу произошла химия между друг другом. Болтали по телефону по пол ночи.
Знакомы несколько дней, виделись 1 раз. Всегда берет трубку, быстро отвечает. Обсуждали планы на ближайшие выходные. Но есть одно но - пропала на день, не пишет, не звонит) думаю началась игра ближе-дальше. Дайте совет по дальнейшему поведению
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (967193) 1 месяц назад
А может и свечку подержать?!
Не девушка важна, а ты САМ.
Ищи и познай самого себя для начала.
Вот тогда меньше несчастий будет в мире.
Остальные ответы
Олег Оракул (84770) 1 месяц назад
А ты что не звонишь?)
Масик МурковУченик (99) 1 месяц назад
Она обещала написать и ненаписала)
Олег Оракул (84770) Масик Мурков, Так повод есть написать, что ты мне обещала написать и не написала.
Масик МурковУченик (99) 1 месяц назад
Поведусь на ее провокацию, и проволю значимость
Масик Мурков, смотри чтобы все же игра оказалась в твоих руках, а то не заметишь. Можешь подождать - сама напишет, а так увидит твою заботу. Но тут целая психология, как будто играешь в шахматы
Miss Мыслитель (5885) 1 месяц назад
А почему же сам не звонишь?!
Она видимо ждет от тебя действий
Масик МурковУченик (99) 1 месяц назад
Звонил 3 дея подряд) хочу от нее тоже действий
Семен Абрамов Ученик (1) 1 месяц назад
Ниче не означает это еще, может у нее дела какие или от тебя ждет шаги
Единорог Осьминогович Гуру (3346) 1 месяц назад
Закидывай на плечо и уноси в свою берлогу
Диана Прокопенко Ученик (1) 1 месяц назад
Ну, необязательно она играет. Может, девушка просто стесняется делать первый шаг. Возьми инициативу в свои руки. Если тебе нравится человек, то прояви внимание
Масик МурковУченик (99) 1 месяц назад
Боюсь значимость просадить
Элина Поликарпова Знаток (439) 1 месяц назад
Как пропала, так и появится. У всех бывают дела.
Конфетка Просветленный (34235) 1 месяц назад
Проще надо быть. Спроси у неё все ли у неё хорошо. Может ей грустно и поддержка нужна. А может занята.
Арсен Кошубляк Мастер (2261) 1 месяц назад
Подожди недельку-две набери, посмотрим. Играй ближе дальше, это же игра, будь готов проиграть и всё. Чего тут переживать, ты вроде соображаешь чё делаешь. Не бойся не звонить какое-то время, хуже это не сделает никогда
ТИГР ЛЕВ Искусственный Интеллект (155698) 1 месяц назад
ближе -дальше из одного дня? ты хоть знаешь что это за игра? не знаешь так поинтересуйте - забей в гугл
ВО Т Гуру (3300) 1 месяц назад
Хм, что еще за игра ближе - дальше? И с чего ты взял что была химия? Может ты просто интересный собеседник и с тобой просто интересно общаться.
В общем, ты не успел познакомиться, а уже делаешь себе мозг и начнешь делать мозг ей. Прекращай давай.
может быть Мастер (1473) 1 месяц назад
Ну так играй, если игра началась. Не расслабляйся. Их любимая позиция - "я не такая, как все":)
Можно вопрос?Мастер (1271) 1 месяц назад
женщины не стремяться подтвердить твою низкую самооценку. это только у тебя в голове
Виктор Мохин Просветленный (26678) 1 месяц назад
так и у меня черная полоса жизни была с ними. Тупо игнор. Они не ценят
Артур Убийца Мастер (2282) 1 месяц назад
Напиши ей сам. В реальности ты с ней встречался?
Ванямба Оракул (97802) 1 месяц назад
Трахается с твоим лучшим другом. Ты же сам дал ей телефон.
Никита Сергеевич Ученик (155) 1 месяц назад
Не заморачивайся, наслождайся и не видись на провокации☺ все будет как должно быть
Сраный Умный Мыслитель (6579) 1 месяц назад
Блеат напишет, вот просто поверь мне. Занимайся своими делами.
Павел Конченко Ученик (220) 1 месяц назад
Держи на расстоянии. Не принижай себя))) удачи !
Άηϑρέΰ ҂ Искусственный Интеллект (107599) 1 месяц назад
какая нафиг химия.. игры детские, а потом обиды взрослые
Можно вопрос?Мастер (1271) 1 месяц назад
ух ты первый адекватный человек под этим вопросом