Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли чистить и форматировать жесткий диск с файлами при переустановке винды на ссд или нет необхожимости?

Alex magdiev Мастер (2107), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Andy Мудрец (18841) 1 месяц назад
Если хочется меньше "мусора" - то да. А так не обязательно, но желательно, а лучше вообще Secure Erase хардварный сделать, возможно будет меньше нестабильных "блоков" :).
Остальные ответы
Плечков Багдан Мыслитель (7078) 1 месяц назад
ну по сути да зачем тебе 2 винды
Роман Мастер (1540) 1 месяц назад
С такими вопросами лучше самому не лезть, а доверится специалисту.. Ну а для общего развития. Для уменьшения хлама и корректной работы, в процессе установки системный диск форматируется.