
Для чего дятлу красная шапочка?

Ольга Мыслитель (7128), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Гудвин Оракул (78233) 1 месяц назад
...ОТ И Я В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ ...БАБУЩКА У НЕГО УМЕРЛА ...ПИРОЖКОФ НЕТ ...ЗАЧЕМ ГОЛОВОЙ ОБ ДЕРЕВО ТО ...БЕДААА ))))
Остальные ответы
ТАНЮШКА Оракул (82944) 1 месяц назад
Яркая шапочка у дятла является верным признаком того, что самец бодр, здоров и полон сил. Элементы внешности, призванные привлекать внимание, встречаются в природе у самцов многих видов птиц и животных. Каждый из нас помнит пышные хвосты павлинов и петухов. ..Красный цвет обеспечивается за счет специальных пигментов – каротиноидам. Каротинаиды могут иметь только растительное происхождение. Это значит, что они попадают в организм птицы либо с частями растений, принятых в пищу самими птицами, либо в составе насекомых, питающихся этими растениями. Таким образом, чем больше пищи поглощает особь, тем больше шансов у нее получить оперение поярче
ALEX Мастер (2283) 1 месяц назад
вот так оказывается... теперь будим знать!))