
Что будет, если на вас надавить?

ЧечеВишня Оракул (74508), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ALEX Мастер (2283) 1 месяц назад
на прыщик давите ...))
Остальные ответы
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (206924) 1 месяц назад
Не думаю что получится апельсиновый сок
Домовой Знаток (278) 1 месяц назад
Это чревато, ибо я только что почавкал.
Андрей Гудвин Оракул (78233) 1 месяц назад
...ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ С ВОЙ НИКРОЛОГ ???))
Sun Искусственный Интеллект (110659) 1 месяц назад
..сила действия равна силе противодействия..)))
P.J. Luquidsky Мудрец (17502) 1 месяц назад
ответка будет
не дави))
Tan old./version/ Искусственный Интеллект (205757) 1 месяц назад
так можно ...и НАДОРВАТЬСЯ ...если ...клапан не подведет ...