Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Синий экран смерти помогите 0x000000D1

Гамлет Аветисян Ученик (97), закрыт 2 недели назад
После внезапного выключения ноутбука перестала грузиться винда 7. Появляется два варианта загрузки режим восстановления и обычный запуск .При выборе режим восстановления выскакивает синий экран с ошибкой 0x000000D1, а при попытке выбора обычного запуска зависает и не на что не реагирует. Пробовал при включении заходить в безопасный режим но там такая же ошибка. Я куда залез через f8 там у меня вылезла ошибка драйвер что-то там а после стоп ошибки было написано acpi.sys. ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Лучший ответ
Ivan Знаток (443) 3 недели назад
проверь диск, и переустанови драйвера через безопасный режим
Гамлет АветисянУченик (97) 3 недели назад
как ?
до выключения он работал
Гамлет АветисянУченик (97) 3 недели назад
в безопасный режим не заходит тоже синяк
Ivan Знаток (443) Гамлет Аветисян, проверяй черtз флешку реаниматор озу мемтестом и hdd Victoria 5.28
Остальные ответы
Александр Шишканов Мыслитель (6373) 3 недели назад
Для начала я бы просто переустановил винду (что-бы исключить системное происхождение ошибки acpi.sys) желательно на другой диск если их 2 (ssd и hdd прм.) Если все путем, то проверять состояние диска на котором до этого стояла винда.
Гамлет АветисянУченик (97) 3 недели назад
при загрузки с флешки синяк 0x000000A
Александр Шишканов Мыслитель (6373) Гамлет Аветисян, перетыкивать оперативку.
Гамлет АветисянУченик (97) 3 недели назад
делал не помогло
The Best - Plug 'n' Play Искусственный Интеллект (101384) 3 недели назад
Была такая ошибка, вставил DVD c 7-й, пошаманилось, до сих пор работает
Гамлет АветисянУченик (97) 3 недели назад
у ноутбука нет привода
The Best - Plug 'n' PlayИскусственный Интеллект (101384) 3 недели назад
С флешки пробуй, только образ должен быть идентичен (вернее сама Винда) установленной. ПС: тоже бала ошибка 0А, что-то я там нахимичил, стало нормально
taurus1967 Искусственный Интеллект (466080) 3 недели назад
Гамлет АветисянУченик (97) 3 недели назад
там же надо запустить систему а у меня она не запускается
ни в безопасном режиме ни в обычном а при попытке переустановить винду тоже синяк