Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет ли польза от утепления балкона

Danila Super Ученик (126), закрыт 4 недели назад
Хочу утеплить стены балконной панели, базальтовой ватой 5 см, будет ли кпд это него, или утеплить пенопластом, посоветуйте, остекляться лоджия не будет
Лучший ответ
ххх Оракул (84592) 1 месяц назад
Конечно будет, если стеклопакеты поставишь.
Если остекляться не будет - ИДИОТИЗМ в чистом виде.
Остальные ответы
Андрей Л Мыслитель (6478) 1 месяц назад
Пенопластом. И все стыки пропенивать. Пластиковое окно. Будет тихо и тепло!
александр камаевПросветленный (21497) 1 месяц назад
пенопласт не греет
Евгений Просветленный (35537) 1 месяц назад
лоджия с утеплением и без остекления???)))) ну, ты и комик
александр камаевПросветленный (21497) 1 месяц назад
не комик, а гомик... школота развлекается..
Danila Super Ученик (126) александр камаев, а как бл ять люди утепляют фасад дома пенопластом? Школота здесь только ты, если не умеешь читать вопрос)
Владимир Петров Искусственный Интеллект (307453) 1 месяц назад
Утеплитель ненопластом, так лучше будет . И все щели пропенить . Если не будете стеклить то можно и не утеплять даже
агент Мудрец (17937) 1 месяц назад
Без остекления балкона смысла утеплять его вообще нет. Всё равно весь ваш балкон будет промерзать. Это тоже самое, что ездить зимой на кабриолете.