Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Совет по комплектующим к компьютеру.

Надежда Борисова Ученик (98), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте, хочу апгрейдить немного свой пк . У Меня щас : Проц Intel core i3 (2.9GHz) Видяха GeForce Gtx 470 4 гб озу Хочу вот купить новую видеокарту и озу . Не подскажите какую выбрать? Материнку не помню .
Лучший ответ
вог Просветленный (29564) 1 месяц назад
на какую денег хватит и бери б/у. а вообще тебе для чего, если тянет что тебе надо, то зачем
Остальные ответы
nickSIA Мудрец (17287) 1 месяц назад
GTX1060 или RX570.
Оперативка у тебя DDR3
Надежда БорисоваУченик (98) 1 месяц назад
Хорошо, спасибо. А озу да у меня DDR3
Мишута Оракул (64090) 1 месяц назад
Посмотри модель материнской платы
Win+R
msinfo32
Ok
Изготовитель
Модель
Надежда БорисоваУченик (98) 1 месяц назад
Ок понял, завтра гляну и отвечу
Мишута Оракул (64090) Надежда Борисова, и модель процессора полностью ( там-же )
Роман Мастер (1540) 1 месяц назад
Видик бери на вырост (на сколько денег не жалко), в совете с оперативкой у тебя проблемы так как требуется тип памяти поддерживаемый твоей материнской.
По герцам твоего i3 проца у тебя или 4130 или 530 оба поддерживают оперативку тип DDR3 отсюда совет только в увеличении ее количества.
Надежда БорисоваУченик (98) 1 месяц назад
Проц как я помню у меня 4130, точнее завтра гляну, а так понял спасибо
Евгений Просветленный (39316) 1 месяц назад
тебе всё менять нужно, начиная с материнки и заканчивая видеокартой.
при смене видеокарты на более мощную, у тебя всё будет упираться в ЦП,
придётся менять, а это и мать и озу, при переходе на другой сокет.