Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Аватарка, как поменять?

Илья Лабкович Ученик (143), закрыт 1 месяц назад
Как поменять аватарку на этом сайте?
Лучший ответ
ili Искусственный Интеллект (211460) 1 месяц назад
В правом верхнем углу есть ваш аватар, нажмите и вы перейдете на страницу где можно заменить аватар
Остальные ответы
Zenker Просветленный (49002) 1 месяц назад
Гугл сложно открыть?
Илья ЛабковичУченик (143) 1 месяц назад
Ага
Zenker Просветленный (49002) Илья Лабкович, В настройках профиля
StasOn Оракул (91136) 1 месяц назад
На почте, в настройках профиля, а сейчас по моему и отсюда можно