Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как стать харизматичным? Давайте по пунктам...

sh to Просветленный (21366), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (364191) 4 недели назад
харизма или есть или ее нет ...с этим рождаются - это мое мнение
sh toПросветленный (21366) 4 недели назад
Я не видел ну редко
харизматичных бомжей
Елена Искусственный Интеллект (364191) sh to, я с бомжами вообще не знакома ...но мне кажется и среди них есть харизматичные . А может харизматичные редко бывают бомжами ...потому что они нравятся людям и им всегда кто то поможет выкарабкаться из сложной ситуации
Остальные ответы
StasOn Оракул (89269) 4 недели назад
Там до фига чего в линии поведения менять надо... И вообще это не математика, знание по пунктам харизмы не прибавит, общаться с такими в реале надо, копировать линию поведения...
Будущий абсолютно безжалостный бунтарь Профи (926) 4 недели назад
1.Родиться от Природы таким.
Всё. Больше никаких пунктов
Максим СидляровичМастер (1211) 5 дней назад
А как же тренировки? Как же получение харизмы? Это невозможно что ли?
Илья Белозеров Гуру (2983) 4 недели назад
Очень легко, нужно просто тренироваться и брать пример например в Мориарти
Deja vu Мудрец (14117) 4 недели назад
это врожденное!
Максим СидляровичМастер (1211) 5 дней назад
Это никак нельзя получить тренировками?
Deja vu Мудрец (14117) Максим Сидлярович, https://lifehacker.ru/harizma/