Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я видел нечто странное. Растение двигалось само - сорняк посреди ночи. Небольшое растение. Что это такое?

Миша Никитин Знаток (307), закрыт 3 недели назад
В общем я сейчас на даче. Вышел покурить ночью и был лишь свет телефона и я вижу, как сорняк буквально при мне в см 30-40 просто нагибается НЕЕСТЕСТВЕННО два раза в мою сторону будто бы кланяется, а потом резко, как столбом выпремляется, что это такое? при этом на него попадал свет фонарика. Это реакция растения на искусственный свет? и нет это не шутки и не я не был пьян и я не наркоман. Я сам был в шоке. Что это такое вообще? т. е представьте сорняк нагибается к земле 1 раз и выпрямляется и затем второй так же и стоит прямо и все и я осмотрел место и не было никаких жучков, паучков или других существ, может быть что то под землей? но это вряд ли там твердый грунт достаточно т. е представьте между трещинами асфальта произрастает сорняки и вот один из них стал качаться вниз и вверх и так два раза. Никакого ветра и дождя не было. Что это такое? мне честно не по себе.
Дополнен 1 месяц назад
И нет это был обычные сигареты и у меня не шизофрения.
Лучший ответ
Эйр Гений (52184) 1 месяц назад
Но оно же на месте осталось... никуда не ушло)
Это лягушка была, задела растение просто
Миша НикитинЗнаток (307) 1 месяц назад
Возможно и она, но рядом то нет болот и рек:) я все таки надеюсь это какое то насекомое большое, но звука насекомого не было и передвижения его я бы заметил ибо телефон то фонарик светил прямо на эти сорняки у меня хороший слух я бы сразу уловил, если кто то рядом.
Эйр Гений (52184) В общем понятно.... хочется попугать себя)
Остальные ответы
ᛟ Яг-Морт ᛟ Искусственный Интеллект (290637) 1 месяц назад
"Вышел покурить" в данном рассказе ключевое выражение ;-)
Миша НикитинЗнаток (307) 1 месяц назад
Вообще то я курю обычные сигареты, я бы и рад был наверно, если бы это был приход или глюки собственно это бы объясняло все.
Flutty Chr Ученик (130) 1 месяц назад
может что-то село на сорняк и улетело так, что ты не заметил
Ordo Seclorum Просветленный (37246) 1 месяц назад
У тебя хотя бы растение, оно хотя бы живое, это можно как-то объяснить, а вот у меня с неодушевлёнными предметами чудеса были
Ann Голощапова Знаток (443) 1 месяц назад
Кто его знает, мы же не видели, главное, не надо бояться
Сергей Просветленный (31141) 1 месяц назад
Может вы что-то хорошее сделали. Такое случается с просветлёнными.
Fingerstyle Мастер (1336) 1 месяц назад
Возможно грунт поглубже влажный, растение отпилось и восстановился тургор стебля так бывает. У меня даже дома так цветы делают, хотя я их не каждый день поливаю. Хотя невидимые, тоже могут шалить, без шуток.
Миша НикитинЗнаток (307) 1 месяц назад
Это случилось сразу же на следующий день после того, как прошел дождь и лил он весь день и уже под ночь я это и увидел.
FingerstyleМастер (1336) 1 месяц назад
А, ну тогда все правильно, все логично, просто растение медленно отпивалось.
Я твердо уверен что я не Павел Гуру (4278) 1 месяц назад
это был сторож дядя витя, перебрал на кануне, но всё же "пошел" делать обход
Елена Селезнёва Просветленный (32592) 1 месяц назад
Видела подобное. Не поленилась, подошла. Улитка ползла по стеблю, меняя центр тяжести. Чаще всего так бывает после дождя или вечером, когда выпадает роса. Улитки выползают. На растениях их не видно в сумерках. Фонарик в помощь.
А еще бывают вьющиеся растения, которые совершают оборот, пытаясь зацепиться за опору.
Елена Просветленный (20306) 1 месяц назад
Может крот проход рыл вот и показалось
000 Просветленный (36619) 1 месяц назад
мышка тоже покурить выползла