Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Память на ноутбуке

Марина Ребрикова Ученик (166), закрыт 4 недели назад
В общем решила я скачать симс на ноутбук (lenovo последняя модель) скачала я значит, но потом решила удалить заняло память 12-15 гб, удалила все но памяти не прибавилось. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ВОСТАНОВИТЬ память которую отняло (хотя я удалила и с корзины и короче везде)
Лучший ответ
Navaron Гуру (4910) 1 месяц назад
Господи где вас берут ты хоть основы пк прочитала не хочу обижать извини но твой рассказ ...
Остальные ответы
Игорь Гаанс Искусственный Интеллект (417972) 1 месяц назад
память или место на диске?
Dim DimМастер (1208) 1 месяц назад
судя по всему диск SDD.
Dim Dim Мастер (1208) *SSD
Illya Профи (833) 1 месяц назад
Читать книги, учить рассказы, больше памяти будет.