Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отношения с братом.

Виктория Снежинская Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Брат старше меня на 12 лет, но мы с ним всегда были не разлей вода. Родителей у нас не было. Он получил высшее и выучился на врача (не помню точно, какая специальность). Забрал меня и потом мы долго жили вместе у него. Однажды мы поссорились и я что-то сделала, что очень сильно обидело его, но я не стала просить прощения, а только усугубила ситуацию. Он уехал работать за границу. И вот мы уже 4 года не общаемся. Я все время думаю про то, что он может болеть этим вирусом или еще что, но я боюсь ему звонить. Что мне сказать ему после такого промежутка времени? Помогите, у меня никого из родных кроме него нету.
Лучший ответ
Vector Intellect Оракул (83469) 1 месяц назад
Как что сказать? так и скажи: я переживаю за тебя в связи с данной ситуацией, вирус смертельный, а ты мне все-таки родной человек, единственный, прости за все прошлое, я тебя люблю, скучаю и переживаю!!!! тем более, что сама пишешь, что виновата и обидела его, умей отвечать за свои поступки. Он все поймет и будет рад, ну а если не простит... то по крайней мере, совесть твоя будет чиста, и ты сделала то, что должна была со своей стороны.
Виктория СнежинскаяУченик (100) 1 месяц назад
Спасибо
Vector Intellect Оракул (83469) Виктория Снежинская, ))) не за что!!! Удачи тебе!!! давай, не медли!!!
Остальные ответы
Илья Белозеров Гуру (3154) 1 месяц назад
Конечно позвони ему!
Виктория СнежинскаяУченик (100) 1 месяц назад
А что ему сказать?
Илья Белозеров Гуру (3154) Виктория Снежинская, скажи что любишь его!!!
ВО Т Гуру (3300) 1 месяц назад
что же вы бабы такие засыхи то?
Сергей Зубов Мудрец (17519) 1 месяц назад
приветствие, фраза типа "рада слышать тебя давно не общались", как обстоят дела, спроси о последних событиях, а дальше можешь продолжать разговор на ту тему, которая тебя интересует.
Максим Профи (845) 1 месяц назад
Виктория СнежинскаяУченик (100) 1 месяц назад
Хм) Ну такое начало разговора ни к чему не приведет.
Вера Оракул (72381) 1 месяц назад
Страшно звонить - напиши.
Андрей Л Мыслитель (6477) 1 месяц назад
Страшно говорить так как есть?