Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как назвать человека, который не любит в чем-либо убеждаться? Для него все ваши, не только доводы, но и попытки...

Sergio Orange Мастер (2059), закрыт 1 месяц назад
Донести логически - это для него ерунда и пустая трата времени. Он не только не станет вникать в суть, но и не уделит внимание, просто отмахнется. Ведь он и так все "знает"...
Лучший ответ
Vector Intellect Оракул (83174) 1 месяц назад
упёртый, конечно, как еще
Остальные ответы
ЗА ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ Профи (781) 1 месяц назад
Он думает что он smart.
Sergio OrangeМастер (2059) 1 месяц назад
Переведите... (?)
Sergio OrangeМастер (2059) 1 месяц назад
А, умник. Понятно...
StasOn Оракул (90428) 1 месяц назад
Он в зоне комфорта, а вот это ваши факты и убеждения могут нарушить его комфорт. Так что оставьте его в покое, иначе поссоритесь)
Сергей Просветленный (31141) 1 месяц назад
Нужно совершенствоваться в мудрости и он согласится с вами.
Xapzi Мудрец (18986) 1 месяц назад
Такие люди, это великие учителя. Магнитящие к себе дурачков, для того что бы преподать им урок. ^_^
Ann Голощапова Знаток (443) 1 месяц назад
Может, он все понимает, но делает вид, что он прав, навязывая другим свою точку зрения