Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что всегда можно найти в вашем холодильнике?)

carpe diem... Просветленный (20300), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Уку Шу) Просветленный (30126) 1 месяц назад
Похоже там навеки поселилась банка квашенной капусты)))
carpe diem...Просветленный (20300) 1 месяц назад
Не любите этот овощ?))
Уку Шу) Просветленный (30126) Люблю) но вот не съелась за зиму в этот раз почему то ...теперь каждый раз открывая холодильник вижу ее любимую)) а выкинуть рука не поднимается
carpe diem...Просветленный (20300) 1 месяц назад
Не выбрасывайте, винегрет, пирожки и много чего другого на что она сгодится))
Уку Шу) Просветленный (30126) Да, надо взять себя в руки и что-нибудь из нее сварганить))
carpe diem...Просветленный (20300) 1 месяц назад
У вас очень жарко сейчас?
Уку Шу) Просветленный (30126) Нет, у нас очень хорошо, не жарко. Просто я в последнее время на сладкое и выпечку подсела, пора переходить на полезную пищу. Вот... капусту похрумкать))
Остальные ответы
Ded@ M@gic Оракул (53597) 1 месяц назад
Горчица, лед, засохший имбирь, аммм частенько там бывают мороженное, пельмени, майонез, соевый соус, уу ещё колбаса.
Эйр Гений (52189) 1 месяц назад
Сыр... я без него не могу)
ГРЕШНИКПросветленный (27979) 1 месяц назад
а можна узнать, что вы не можете без сыра?
Эйр Гений (52189) )завтракать без него не могу)
Илья Белозеров Гуру (3137) 1 месяц назад
Ну яйца точно всегда есть
ГРЕШНИК Просветленный (27979) 1 месяц назад
в моем холодильнике слава вакарчут поет песни... представляете?
carpe diem...Просветленный (20300) 1 месяц назад
Кто ж его туда засунул??)))
ГРЕШНИК Просветленный (27979) ✌Алька Поне, завод изготовитель... когда холодильник делали...
Елена Селезнёва Просветленный (32592) 1 месяц назад
Мороженое... И летом, и зимой. Без него наш холодильник - не наш)))
Просто Улыбнись Мастер (2057) 1 месяц назад
Множество самой разной еды, я не жадный и могу поделиться. Я альтруист и люблю людей, не смотря на их эгоизм. Но мне непонятно одно. Ну почему люди настолько глупы: они прекрасно осознают, что человек рождается, живёт и умирает одиноким. Но вместо того, чтоб объединить усилия, вместо того, чтобы жить в мире, научившись доверять друг другу, - они ссорятся и воюют на ровном месте. Ни к какому миру людьми не смогут придти пока эта тенденция продолжается, т. к. в итоге страдают ВСЕ. Нельзя так. Надо быть добрее друг с другом, отбросив гордость и эгоизм. И всё будет хорошо, я уверен ;) Ведь жизнь прекрасна, а окружающий нас мир идеален и совершенен. Он вечен, бесконечен и безграничен. В нём есть всё, что захочешь и сколько захочешь. Бесконечно вообще ВСЁЁЁ, абсолютно всё. Без исключения, кто бы там что не говорил. А если быть точнее, бесконечность в степени бесконечности + ежедневно на свет появляется столько же, а то и больше. Гораааздо больше. Причём непрерывно :) Неоспоримая истина в том, что бесконечна не только вселенная и мультивселенная, но и вообще ВСЁ, ВСЕГДА и ВСЯ. Ведь, по сути, ничто не стоит на месте. Это касается всего, что есть в этом и последующих мирах/на свете/во вселенной/самих вселенных/мультивселенных и за их пределами и так до бесконечности. Наша вселенная является лишь частицей "единой бесконечности всего и вся", включающей в себя и другие бесконечности, что вполне логично. Ибо бесконечно вообще ВСЁ. Без исключения, кто бы что ни говорил, но это неотрицаемый факт. И не только в количестве, хотя и это тоже. И я нисколько не преувеличиваю. Сейчас у всех непростой период, но ничего страшного. Не стоит отчаиваться, жизнь удивительна и необычаянно прекрасна, в ней есть всё, что захочешь и сколько захочешь. Надо ценить каждый прожитый миг своей бесценной жизни. В ней постоянно что-то происходит, всё бесконечно. Ведь не стоит забывать, что неоспоримым фактом и истиной является то, что всё, абсолютно всё, бесконечно. А точнее, бесконечность в степени бесконечности + пока ты читаешь этот комментарий - на свет появляется столько же, ато и больше. Гораааздо больше. Причём непрерывно. В мире постоянно что-то происходит, ничто не стоит на месте, бесконечно вообще ВСЁ. Мы не знаем и 0,00000....*спустя гуголплекс гуголплекс лет*....00001% того, что имеем. И тут никакой вечности не хватит на всё это. Это касается вообще всего. Начиная от космоса, планет, ресурсов этих планет, звёзд, галактик и всего-всего остального, коего бесконечность в степени бесконечности, без исключения, заканчивая вселенными и мультивселенными и всего того, что за их пределами. Это и называется "бесконечность в едином процессе". Ведь правда у всех разная, а истина - одна! Неоспоримая истина в том, что абсолютно всё, всегда и вся - вечно, бесконечно и безгранично, абсолютно всё. И не только в количестве, хотя и это тоже. Поэтому и говорю, бесконечно вообще ВСЁ, кто бы что ни говорил. А точнее, бесконечность в степени бесконечности + ежедневно на свет появляется столько же, ато и больше. Гораааздо больше. Причём непрерывно. Это неоспоримый факт и истина. С научной и философской точки зрения, вот. Всё бесконечно, это не пустые слова.

Хорошего времени суток и прекрасного настроения! Не унывайте, всё будет хорошо!)
carpe diem...Просветленный (20300) 1 месяц назад
Спасибо за пожелание и Вам того же ответно..))
Ded@ M@gicОракул (53597) 1 месяц назад
Самый охуевший рассказ про холодильник который я начинал читать.
Елена Искусственный Интеллект (365219) 1 месяц назад
всего хватает ...начиная от сметаны и заканчивая томатной пастой
Ингерманландка Искусственный Интеллект (214971) 1 месяц назад
Сама не знаю
carpe diem...Просветленный (20300) 1 месяц назад
Ну мороз-то там есть..)))
Ингерманландка Искусственный Интеллект (214971) Точно) помню, в детстве, У бабушки лежали в холодильнике книги, а продукты между окон
carpe diem...Просветленный (20300) 1 месяц назад
Наконец-то разобрались)))
ГЕРМАНЕЦ Мудрец (12436) 1 месяц назад
Холодильник это как жэнская сумочка … что не положи - фиг когда найдёшь !)))
carpe diem...Просветленный (20300) 1 месяц назад
У вас, наверное, очень большой холодильник))
ГЕРМАНЕЦМудрец (12436) 1 месяц назад
Такжэ как и у подруги сумочка )))