Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выключается пк при входе в игру

dima borsci Ученик (149), закрыт 1 месяц назад
Добрый вечер, вообщем проблема. Собрал пк, все кроме блока питания ( у меня просто есть уже от старого компа 500w). Запускаю игры и пк вырубается, все перепробовал и тут вопрос: А может проблема в блоке питания и ему просто не хватает мощности? 500w
Конфигурация: Проц - Fx 8350
Видяха - Rx 570
Лучший ответ
Миша Искусственный Интеллект (124151) 1 месяц назад
"Собрал пк"
windows от старого ПК или заново поставил?
dima borsciУченик (149) 1 месяц назад
Естественно поставил новою винду
Миша Искусственный Интеллект (124151) dima borsci, запусти бенчмарк если вырубится значит БП не тянет: MSI Kombustor https://geeks3d.com/furmark/kombustor/ тут: win+R eventvwr можно посмотреть причину выключения.
dima borsciУченик (149) 1 месяц назад
Запустил furmark, тоже типа бенчмарк, так тест даже нормально включится не успел, сразу вырубается. Всё-таки думаю питания. Спасибо за способ, попробую!
Миша Искусственный Интеллект (124151) dima borsci, пожалуйста. значит блок питания.
Остальные ответы
nickSIA Мудрец (17287) 1 месяц назад
Сам себе ответил. Молодец. +1
Furyteen Знаток (405) 1 месяц назад
У меня комп работал немного, и резко выключался. Проблема в перегреве, я думаю
dima borsciУченик (149) 1 месяц назад
Да вроде нет, проверил и все стабильно по температуре
dobrekote Мастер (1773) 1 месяц назад
570 карту спокойно тянет 450 ваттный. Так что проблема в другом. Либо блок старенький и дешманский
dima borsciУченик (149) 1 месяц назад
Да но fx 8350 тоже прожорливый, 120 вт берет. И да, блок старенький да и качество не самое лучшее, от какой-то ноунэйм компании ????‍♂️
Dim DimМастер (1216) 1 месяц назад
Тянет 500 ватт, если электролиты не подсохли и диоды шотки не полудохлые, а такое бывает и именно под большой нагрузкой не обеспечивают нужное напряжение. А в БП потом супервизор кричит АЛАРМ и вырубает всё.