Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите где купить БП 2x 8 pin? Скиньте название похожую (подходящую) модель. Бюджет - 20к

Artyom Obuhov Знаток (285), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (224648) 1 месяц назад
На https://market.yandex.ru/ есть прекрасный фильтры для поиска товара!
Так же там можешь прочитать комментарии и обзоры товаров)))
Остальные ответы
Миша Искусственный Интеллект (124160) 1 месяц назад
бюджет бы хоть написал.
у этих всех 2 по 6+2 pin.
https://www.e-katalog.ru/ek-list.php?presets_=11023,6248,30036&katalog_=351&pf_=1&save_podbor_=1
Artyom ObuhovЗнаток (285) 1 месяц назад
Бюджет не важен
Миша Искусственный Интеллект (124160) Artyom Obuhov, хотя бы напиши какая видеокарта?