Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интернет на компьютере работает, но windows говорит, что его нету. В чём причина?

Даниил Козадаев Знаток (375), закрыт 1 месяц назад
Я могу сёрфить в интернете, но напрягает то, что windows говорит мне что у меня нету подключения к интернету
Лучший ответ
Dim Dim Мастер (1209) 1 месяц назад
Тоже так бывает, вот и сейчас горит восклицательный знак типа "без доступа к интернету", но тем не менее чешет на 150 мбит/с и на роутере всё норм. Забей!
P.S. может с каким то серваком мелкасофта не может связаться.
Остальные ответы
DR.ZOIDBERG Искусственный Интеллект (147716) 1 месяц назад
а чё оператор сказал когда ты ему звонил?
Nemesis Гуру (3160) 1 месяц назад
тебе не пофиг что думает windows .у меня была такая фигня сама по себе прошла