Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Призыв на военные сборы в 2020г. граждан до 60 лет. Путин подписал указ.

Витя Зилов Гуру (3362), закрыт 1 месяц назад
Что-то новое. Путин к войне готовится?
Лучший ответ
Будьте проще Гуру (4486) 1 месяц назад
Да давно уж подписал, ты опоздал с новостью. Каждый год подписывает и в этот не исключение
Павел КазаковПросветленный (40136) 1 месяц назад
Неправда. Не каждый год до 60 лет, и не каждый год на два месяца.
Будьте проще Гуру (4486) Павел Казаков, ну хрен с ним, надеюсь они потеряли мой номер )
Остальные ответы
александра александрова Искусственный Интеллект (543693) 1 месяц назад
Надо- значит надо, поедем...
Будьте прощеГуру (4486) 1 месяц назад
Ехай, я дома останусь
Бакота Лютомир Мастер (2110) 1 месяц назад
Он к всеобщей деменции готовится
mirrorist Гуру (3848) 1 месяц назад
А как же самоизоляция?
Буратино Гуру (2722) 1 месяц назад
Да, пойдём в поход на Лиссабон, там в указе всё написано. Же.
Петр Зарубов Мудрец (12972) 1 месяц назад
60 лет это только офицеры. Но я бы сейчас пошел на сборы. Мне там нравилось.
Артур Зарембо Искусственный Интеллект (161362) 1 месяц назад
Вчи уроки, Путен! Ато родители ремня дадут.
Партизанщина или военные сборы никто никогда не отменял, они были есть и будут. Каждый год министр обороны подписывает приказ о призыве в армию, на сборы и проч. Но именно в этот год, это событие контентомейкеры решили использовать в своих целях, они на всем зарабатывают, паря дичь лохам!