Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, которые в отношениях ищут выгоду для себя, могут полюбить кого-то по-настоящему или они как ледышки?

Sonya Keli Знаток (498), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Andrew Zibrovski Просветленный (40178) 4 недели назад
Честные отношения основаны на стремлении давать, а не брать. Хотя это беспрестанные качели. Но настрой на выгоду в принципе исключает возможность построения отношений.
Остальные ответы
StasOn Оракул (89241) 4 недели назад
Ну если они эту выгоду ищут только для себя, а не взаимную то скорее всего второе