Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в лифтах не делают антивандальные зеркала из полированной нержавейки?

IBM . Мудрец (19651), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кот Обормот Искусственный Интеллект (284212) 1 месяц назад
А чтобы не царапались, надо закрыть их стеклом :))
Остальные ответы
Бакота Лютомир Мастер (2113) 1 месяц назад
Запросто раскорябают. Русские лифты надо для русских зверей делать просто клетки и всё. Из арматуры.
IBM .Мудрец (19651) 1 месяц назад
у всех вандалов на руке кольцо с брюликом?
Бакота Лютомир Мастер (2113) IBM ., Нержавейку любым ножом можно карябать. Вот стекло не покорябаешь. А если закалённое, так и не разобьёт.
Бакота ЛютомирМастер (2113) 1 месяц назад
Так это у них ничего не сломано и наверное это как раритет лаком покрыто. Чтоб не стерлись старинные графити.
Павел Казаков Просветленный (40039) 1 месяц назад
С портретом Путина. Чтобы вандалов тошнило.
IBM .Мудрец (19651) 1 месяц назад
не вижу связи.
Павел Казаков Просветленный (40039) IBM ., Настолько запуган?
ИПМастер (1582) 1 месяц назад
у вандалов вместо мозга хлебушек, они путинский электорат, наоборот, обслюнявят и коврик молельный положат)
IBM . Мудрец (19651) ИП, какая связь вандалов с Путиным?
Артур Зарембо Искусственный Интеллект (161349) 1 месяц назад
Зеркало нужно для рекламы зеркальной компании сделавшей зеркало.