Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас было такое что вы влюбилялись в человека во сне?

Саня Спортсмен Профи (911), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Легкое дыхание Просветленный (28745) 1 месяц назад
Представьте себе. Приснилась связь с актером из телевизионного сериала, все так явственно-чувства, волнение. После этого сна стал реально нравиться этот актер, раньше относилась нейтрально.
Остальные ответы
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (517946) 1 месяц назад
Нет, у меня было обратное - мне снился человек, в которого я влюбился в реальности. Вернее, не человек, а девушка.