Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Белоруссии есть свои олигархи?

mirrorist Гуру (3790), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Фил Оракул (51765) 1 месяц назад
Долларовые миллиардеры Беларуси: сколько их и кто они такие?
https://udf.by/news/main_news/198060-dollarovye-milliardery-belarusi-skolko-ih-i-kto-oni-takie.html
Остальные ответы
Тигр Мыслитель (5609) 1 месяц назад
В Украине например Коломойский есть.
mirroristГуру (3790) 1 месяц назад
С Украиной то все понятно.
Bogdero Holodero Мастер (1392) 1 месяц назад
БЕЛАРУСЬ, а Белоруссия это же старая область вроде бы в Российской империи, а так у нас только один олигарх - Алкашенко
mirroristГуру (3790) 1 месяц назад
Белорус - Буду знать. А что много пьет?
Bogdero Holodero Мастер (1392) mirrorist, смотря по сютуации
ххх Оракул (84592) 1 месяц назад
Нет. Иначе бы у них давно ничего не осталось. Все бюджетные расходы Батька лично подписывает.
Если чиновник задумает украсть из казны, считай уже сидит.
Там только жульё и не состоявшееся ворьё "ХОТЯТ ПЕРЕМЕН". Батька спекулянтам границу перекрыл, а работать они не хотят. Бандитский паяльник в ж**пу хотят.