Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какой целью некоторые матери приучают своих сыновей к недоверию и патологической ревности по отношению к своим женам?

Mertvaja Zvezda Знаток (376), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Курьер Искусственный Интеллект (232072) 3 недели назад
Недалекого ума ревнивые собственницы любимого чада, ломающие на корню его счастье! ..
Остальные ответы
Maxwell Гуру (2946) 3 недели назад
ну если у маман был свой неудачный опыт
Samura (ZF) Мыслитель (8263) 3 недели назад
чтоб возле своей юбки держать
Fingerstyle Мастер (1333) 3 недели назад
Чтобы быть центром вселенной для своих сыночек
Silento Искусственный Интеллект (139142) 3 недели назад
Помнят свою шальную молодость, по себе о невестках судят