Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне вот непонятно, почему Радио Свободу не закроют?

Бакота Лютомир Мастер (2113), закрыт 1 месяц назад
Неужели Свобода работает на путина? Ведь у нас всех "агентов" выгнали. А у радио Свобода даже представительство в Москве есть.
Дополнен 1 месяц назад
У них сейчас телевидение щас даже есть. Им дают интервью чуть ли не первые лица.
Лучший ответ
Буратино Гуру (2664) 1 месяц назад
Тогда и Раша Тудэй везде позакрывают, а оно им надо?
Остальные ответы
Сергей Викторович Просветленный (23090) 1 месяц назад
Закроют, когда придет время.
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (409337) 1 месяц назад
когда придет кадыров или ему подобный
. . Ученик (153) Zaraki Kenpachi, это фантастика, Кадыров не компетентен управлять даже ларьком «кофе с собой»
Павел Стукачёв Знаток (279) 1 месяц назад
Видимо кому-то это не выгодно.
Bogdero Holodero Мастер (1392) 1 месяц назад
Наверное настолько тупые, что берут одно, а забывают про другое
Петр Зарубов Мудрец (12881) 1 месяц назад
Чисто ЦРУшное пропогандистское гвно.
смерть превращает жизнь в судьбу Мастер (1472) 1 месяц назад
В России свобода слова. Всё равно эти СМИ почти никто не слушает и не смотрит.
Павел КазаковПросветленный (40039) 1 месяц назад
Ты мент или гэбил? В России свобода сажать за что попало.
Бакота ЛютомирМастер (2113) 1 месяц назад
У нас щас такая же свобода, как при фюрере в 1938- году.
mirrorist Гуру (3790) 1 месяц назад
Свободу слова берегут
nnn777 Гуру (4736) 1 месяц назад
а смысл закрывать, кремлю выгодно чтоб народ видел какое г***но эта америка
Бакота ЛютомирМастер (2113) 1 месяц назад
Дэб.
hjfgh ggggg Ученик (38) 1 месяц назад
Как можно свободу закрыть ?
nnn777Гуру (4736) 1 месяц назад
глубоко)
hjfgh gggggУченик (38) 1 месяц назад
высоко)
Vladimir Искусственный Интеллект (242170) hjfgh ggggg, и коротко...
gidello Искусственный Интеллект (161256) 1 месяц назад
Никого не выгоняли. Кто захотел - сам уехал.
ххх Оракул (84592) 1 месяц назад
Не достать. Но почему "Эхо Москвы" терпят? Этого пархатого еврея давно нужно посадить.
ferzrrn@inbox.ru Мудрец (19913) 1 месяц назад
А смысл закрывать? Им какие только можно палки в колеса вставили. Радио свобода даже к вещанию на ТВ не пустили в России. Тот же RT в свою очередь из всех щелей в десятке стран вещается. Особенно в Америке.
Vladimir Искусственный Интеллект (242170) 1 месяц назад
Радио Сволота и его отростки нынче базируются в Праге, а это не совсем Россия. И работают они через интернет, причём часто с отключенными комментариями.
Бакота ЛютомирМастер (2113) 1 месяц назад
Ты явно ешь из лапы пукана
Vladimir Искусственный Интеллект (242170) Бакота Лютомир, Ну конечно, и даже пью. вот только не отношусь к числу идиотов - либердрилов, не умеющих искать информацию и задающих тупые вопросы. Любое вещание радио Сволота в России запрещено с 2016 года, а телевидение работает нелегально на Донбасс и укропию. Как они стряпают интервью мне лень рассказывать.
Тамерлан Искусственный Интеллект (484925) 1 месяц назад
Потому что правительство Германии не имеет основания закрывать эту радиостанцию.
Бакота ЛютомирМастер (2113) 1 месяц назад
А причём тут Германия?
Тамерлан Искусственный Интеллект (484925) Бакота Лютомир, Притом, что находится и зарегистрирована она именно в Германии.