Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Windows 10 не даёт нормально разделить диск С

Levap Ученик (229), закрыт 3 недели назад
Крч для виртуальной машины нужно минимум 50 гб свободного места на отдельном диске, на данный момент у меня только один диск С, я захотел его разделить на там допустим 60 гб, свободного места на диске С: 510 гб, когда нажимаю сжать том мне показывает доступно лишь сжать 27 гб что делать?
Лучший ответ
Михаил Сергеев Ученик (231) 1 месяц назад
естественно, только дypak будет пилить системный раздел
LevapУченик (229) 1 месяц назад
И что ты предлагаешь если только один диск у меня
Михаил Сергеев Ученик (231) пашка азаров, поставить ещё хард или переустановить систему и при этом распилить как нужно
Остальные ответы
user49912 Оракул (50383) 1 месяц назад
сделай дефрагментацию, в идеале загрузившись с livecd
вообще говоря, нафига тебе вообще раздел под виртуалку?
сделай обычный файл с образом диска, что у тебя там за виртуалка такая гейская, что ей аж раздел надо?
LevapУченик (229) 1 месяц назад
Да там не только виртуалку надо будет, щас попробую дефрагментацию сделать.
user49912 Оракул (50383) так а что ещё? я пока не очень понимаю задачу целиком, но мне почему-то кажется, что раздел тебе пилить совсем необязательно
Dek Tons Мастер (1739) 1 месяц назад
вирт. машина типо для VirtualBox? там динамический надо ставить. Который не создает фиксированный диск. А занимает столько, сколько есть.

А вообще, с фалами распрощаешься если диск изменит своё значение"размер"
Вместе с виндой :D
Андрей Искусственный Интеллект (224465) 1 месяц назад
Ты что тут удумал?
Нужно просто сохранять образ диска машины на любой диск где есть свободное место! Найти место для этой папки, где на том диске много места!
LevapУченик (229) 1 месяц назад
В принципе вы правы, я просто думал так удобнее будет но че т мне лень теперь стало делить его так что за советы.
Андрей Искусственный Интеллект (224465) Да ты вообще какое то сумасшествие придумал)))
Миша Искусственный Интеллект (124151) 1 месяц назад
все манипуляции с системным разделом делать с загрузочного носителя.