Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это и есть лицензионная Windows 10?

EMAN EMANRUS Ученик (95), закрыт 2 недели назад
И почему такая дорогая? Или нормальная цена?
Лучший ответ
Михаил Сергеев Ученик (231) 3 недели назад
за домашку с антивирем норм
Остальные ответы
Павел Гуру (3517) 3 недели назад
Ставь пиратку
EMAN EMANRUSУченик (95) 3 недели назад
Нет, мне нужна лицензия. Для меня не проблема заплатить такие деньги, просто не думал что операционная система стоит как материнская плата..!
Плечков Багдан Мыслитель (6159) 3 недели назад
да шиндоус совсем уже с катушек сьехал зачем покупать если есть пиратки которые отлично работают темболее за такую цену
Михаил СергеевУченик (231) 3 недели назад
нее все берут для игрушек и фильмов, на производстве требуется лицензия
alexa Мастер (1403) 3 недели назад
для домашнего (частного) использования
нет необходимости покупать
chingiskhan Мудрец (15389) 3 недели назад
это обман, win 10 стоит минимум 10 тр, а это предложение просто хм. н а е б а л о в о
The Best - Plug 'n' Play Искусственный Интеллект (101384) 3 недели назад
За 10-ку тебе мелкомягкие должны платить, а не ты им.
Мария Матвеева Мастер (1034) 3 недели назад
лицензия (настоящая) на официальном сайте Microsoft
EMAN EMANRUSУченик (95) 3 недели назад
Понял. А в днс-е тогда что продают?
Мария Матвеева Мастер (1034) EMAN EMANRUS, фигню