Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит или не стоит?

Пече нюк Знаток (416), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
nickSIA Мудрец (17287) 1 месяц назад
Не стоит. Я за 12к брал Asus GTX 1070 ROG STRIX 8Gb. А тут такое старьё заезженное за 10к толкают.
DR.ZOIDBERGИскусственный Интеллект (147657) 1 месяц назад
980Ti даст многим современным проsраться

980Ti
nickSIAМудрец (17287) 1 месяц назад
Ты угараешь? Этому бенчмарку сто лет в обед.
DR.ZOIDBERG Искусственный Интеллект (147657) nickSIA, самая тупая отмазка тысячелетия "Этому бенчмарку сто лет в обед."
nickSIAМудрец (17287) 1 месяц назад
Только GTX 1070 тише, холоднее, меньше жрёт.
nickSIAМудрец (17287) 1 месяц назад
По твоему это актуальные бенчмарки? Залез обратно откуда вылез старичок.

Евгений Просветленный (39316) nickSIA, не стоит верить этому сайту, тут рисуют что заказчик хочет, однажды тут было что 1060 3 Гб вдруг стала лучше чем 1060 6 Гб. попробуй написать в комментах под сравнениями что это не соответствует действительности и тебя забанят, и возможно исправят показатели. как это было с 1060
Остальные ответы
Василий Дрищев Гуру (3251) 1 месяц назад
лучше новую gtx 1660, дороже но скупой платит дважды, сгорит через год, да и по мне за бу это дороговато
Михаил Сергеев Ученик (231) 1 месяц назад
конечно стоит, шикарная карта, но как сказали выше пару тыщёнок попробуй выторговать
PerfeCt Просветленный (38058) 1 месяц назад
это очень горячая карта. так-то она мощная в принципе, но у тебя в компе появится отличный обогреватель. не забудь приобрести 700 Вт блок питания к ней ;)
ЕвгенийПросветленный (39316) 1 месяц назад
пиздпбол, закрой свой поганый рот, вафлеглот, ему БП на 500W за глаза хватит
PerfeCt Просветленный (38058) Евгений, сосай евгеша, твой рот всегда наготове
Евгений Просветленный (39316) 1 месяц назад
если не стоит, то бери,
а если стоит то по девкам бегать нужно а не в игрульки играть ))
Лера Кот Ученик (122) 1 месяц назад
Извини что пишу у тебя в комментариях, нет не может, очень далеко от дома, езжу на машине.