Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как и сколько Путин будет искупать свои грехи? Или ему патриарх Кирилл отпустит все грехи ?

Большой Я Профи (912), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Юрий Полоцкий Оракул (50375) 1 месяц назад
-Володя не будь крысой: побойся бога тварь ты низкорослая
-При всё желании не могу: натура слишком гадкая внутри.
Остальные ответы
Алиса♥ Мастер (1812) 1 месяц назад
Никто не будет искупать свои грехи, людям это не под силу. Это сделал Иисус.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (518272) 1 месяц назад
Зачем ему это? Его и так неплохо кормят, к чему еще "искуплять" чего-то там?
edinoross edinoross Ученик (93) 1 месяц назад
Какие грехи? Вы о чем? Этот человек сделал для страны многое.
Vladimir Chirkov Гуру (2971) 1 месяц назад
Девайте думать о своих грехах и покаянии. Каждому держать свой ответ перед Христом.