Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу переехать в другой город

Дарья Абакарова Ученик (112), закрыт 1 месяц назад
Хочу переехать к семье в другой город, реализовать свои мечты.. Но в родном городе парень.. Отношения в последний год натянуты и полны измен с его стороны, но как поступить? Тяжело поступить так..
Лучший ответ
Максим Андр. Мастер (2054) 1 месяц назад
И ебашь в другой город к новой жизни)
Остальные ответы
Конфетка Просветленный (34333) 1 месяц назад
Если ЕСТЬ измены, значит парня у тебя НЕТ
Дарья АбакароваУченик (112) 1 месяц назад
Прощаю все время, клянётся постоянно что любит..
Конфетка Просветленный (34333) Дарья Абакарова, Это не любовь а «зависимые отношения». Поищи на ютюбе как избавиться от зависимых отношений
ГЕНИЙ Мудрец (13879) 1 месяц назад
Ага, прям сразу в Вашингтон и поезжай, хороший город