Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Реально ли научиться хорошо готовить каши?

Раиса Раиса Гуру (3379), закрыт 1 месяц назад
Из-за проблем с желудком мне можно временно только овощи и каши а хорошие овощи в моём районе Москвы продают редко.
Дополнен 1 месяц назад
Денег на мультиварку нет
Лучший ответ
Ольга Панкратова Оракул (71119) 1 месяц назад
Конечно . Читайте и делайте как написано у В. Похлебкина (кашеварение).. Я сама всю жизнь каши варила, прочитала как надо. Стала делать, так теперь от моих каш любого за уши не оттянешь)) И роллы после этого делают на раз)) Достаточно обычной кастрюльки с плотно-плотно прилегающей крышкой)
Остальные ответы
Άηϑρέΰ ҂ Искусственный Интеллект (107687) 1 месяц назад
в мультиварке готовь на пару..
Раиса РаисаГуру (3379) 1 месяц назад
Нет денег на мультиварку
Άηϑρέΰ ҂ Искусственный Интеллект (107687) Раиса Раиса, самая дешевая стоит в пределах 2т. р. не поверю в такие сказки
Вера Оракул (72383) 1 месяц назад
Варить каши очень просто. В интернете тысячи рецептов. При проблемах с желудком нужны вязкие каши, значит любую дробленую крупу залей кипятком в пропорции 1 к 3( на полстакана крупы, полтора стакана воды) вари 20 минут на слабом огне. В конце чуть посоли, в готовую, если тебе можно добавь масла.
В ночи Искусственный Интеллект (123288) 1 месяц назад
Угу... что к чему знаешь, но главное - не отходи от плиты, постоянно помешивая до готовности... и усё будет на мази, без комочков, без поджарки... усекла, Раиса?..))
567 Ghj Мудрец (16114) 1 месяц назад
Их варить проще простого ...Возьми, например овсяные хлопья " Нежные", залей горячим молоком, добавь туда нарезанные фрукты и дай всему этому настояться, вот тебе и каша ..
ĶоШk@ ` Высший разум (312792) 1 месяц назад
Купите медленноварку - вам хватит маленькой на полтора литра, она меньше двух тысяч стоит. В ней каши сказочные получаются, прямо как из русской печи. В мультиварке хоть и быстрее готовить, но вкус хуже. К тому же мультя занимает больше места и ее очень неудобно мыть.

Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (437792) 1 месяц назад
покупайте каши в пакетах для варки и никаких проблем
я Увелка беру недоргие и нормальные. гречку можно и россыпью её варить проще всего
а вот овощи при больном желудке чёт я сомневаюсь...
что у вас гастрит или язва?