Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая дистанция с вами уже может считаться ...опасной? И чем опасной, кстати?

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276310), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Клинт Иствуд Оракул (72526) 1 месяц назад
Расстояние револьверного выстрела.
Остальные ответы
Вывих мозга Мудрец (13058) 1 месяц назад
соприкосновения губ - самая опасная дистанция со мной ))
Виктория Искусственный Интеллект (155796) 1 месяц назад
на уровне смс-ки в моем телефоне... дальше посмотрю будет он звонить - или нет позволю быть в моем ,,мире,, или нет. решаю я_)))))
Михаил КондаковМудрец (17883) 1 месяц назад
Таких сжигаю сразу.
Виктория Искусственный Интеллект (155796) Михаил Кондаков, что (***
Hazratali Goja Гуру (2686) 1 месяц назад
От человека болеющим короной - дистанция должна быть минимум 2,5 метра.
От вегетарианца - минимум 5 метров.
От феминистки минимум 20 метров
А лгбт сообщество минимум за километр обходить.
Пересвет Мыслитель (5068) 1 месяц назад
вы не указали главное, а именно моя дистанция с кем.... Потому что для разных людей я по разному опасен, безопасен, полезен, бесполезен, а соответственно и дистанции разные.... Удачи в искусстве задавать правильные вопросы!!! ٩(◕‿◕。)۶
Ингерманландка Искусственный Интеллект (215002) 1 месяц назад
Я не знаю, может я ещё заразная, так что лучше онлайн