Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для вас означает предательство?

Гордон Фриман Мыслитель (8802), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
010101010101 Оракул (68833) 1 месяц назад
когда бабы сваливают в заграницы и живут с чужими.. этническое предательство самое страшное и тяжелое
Остальные ответы
Вывих мозга Мудрец (13058) 1 месяц назад
полный разрыв любого контакта с этим человеком
Гордон ФриманМыслитель (8802) 1 месяц назад
А можно поподробнее?
Вывих мозга Мудрец (13058) Гордон Фриман, исключи любое общение с этим человеком, который тебя предал
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (314500) 1 месяц назад
Вчера обещала сказать ДА, а сегодня ответила НЕТ